Ответы на частые вопросы

Зависит от времени суток. Так до 18:00 стоимость минуты 32000 р, а после 18:00 уже 60000 р. Расценки на рекламное время в Казани можно посмотреть тут.

Вся "бегучка" на телеканалах в Казани с 2003 г. не является рекламной услугой. В ней можно размещать только нерекламную информацию.К примеру объявления о вакансиях, потеряных документах, сборах средств и т.п.  Поэтому мы эту услугу не размещаем. В Казани существуют организации, размещающие бегущую строку на разрешенных для этого каналах.

Мы гарантируем, что вашу рекламу увидит-услышит ваша целевая аудитория (ЦА) определенное количество раз. Для того чтобы спрогнозировать количествоконтактов с ЦА мы используем специальное програмное обеспечение. Подробности тут.

Все зависит от Целей РК и хронометража ролика. Если необходимо повысить осведомленность целевой аудитории о бренде, достаточно чтобы каждый увидел ролик как минимум 1-3 раза. Для этого зачастую достаточно 5ти секундной заставки и бюджета в 200-300 тыс. рублей. Если нужно, чтобы бренд запомнился, необходимо чтобы каждый член целевой группы увидел ролик как минимум 5-7 раз. Для этого необходим бюджет 300-500 тыс. рублей. Если же цель рекламной компании - сподвигнуть людей на покупку нового товара, то для этого явно недостаточно 5 секундного ролика. Ролик должен длиться минимум 15 секунд. И увиден он должен быть более 7 раз каждым членом целевой аудитории. В этом случае бюджет уже приближается к 1 млн. в месяц и как правило месяцем такая кампания не ограничевается.